пятница, 1 марта 2013 г.

02/2013

Февраль подошел к концу, и мы всё ближе и ближе к сухому асфальту, синеве неба и запахам весны. Поэтому предлагаю проводить последний зимний месяц небольшим фото обзором!




1. У меня появился новый друг, который помогает мне быть всегда на связи и пользоваться моими любимыми программами (Wiki 24/7!) и словарями. Я просто люблю его :)


                                       2. Нашла старые летние фотографии с Зенита


3. Декорации с неожиданной замены "Фауста" на "Горе от ума".


 4. Моя сладкая Маричи и Темный кардинал на заднем плане


5. В Zara Home нашлась чудесная клетка, которая пока ждет своего часа и будет висеть на балконе с горшочками с цветами.

 6. Попробовала наклейки от Sally Hansen в графичном черно-белом варианте. Если кратко: все клеится очень легко, даже c правой рукой все получилось хорошо. Продержался такой маникюр примерно 4 дня.


7. Мне понравилось носить подобный маникюр под бело-черные полоски свитеров :)


8. Расширила тарелочную полку нашего агентства переводов "МультиЛогоса"


 9. Благодаря мадам to_arms у меня появился мой первый American Appareil. Лак хорошего качества, интересно расслаивается во флаконе, к кисти я пока не привыкла.


 10.  Новые малыши уже зацвели и продолжают радовать меня уже 4 неделю!


                                                                              11.


 12. Одно из моих любимых колье


13. Купила немного золота ацтеков для добавления в качестве акцента на пару ногтей. Уже попробовала с красным ярким Jessica - Fire. Получился какой-то коммунистический маникюр.


14. Дегнгег много не бывает :)


15. 


16. День Святого Валентина


17. После небольшого стресса я поступила как настоящая девочка: пошла и купила себе немного лаков :) 


18. Pandora разрастается и ширится. 


19. Рамазанова изменилась, стала другой. "Жить в твоей голове" новый альбом уже можно приобрести и прослушать в сети. Для меня это альбом трех песен: заглавной, Река и Гора. Все песни тесно переплетены одной темой, для меня она отчетливая и ясная. А вы прочувствовали, чем пахнет этот альбом?)


20. Если вы хотите купить интересные веселые открытки - смело идите в книжный "Москва", ищите детскую секцию, вставайте на корточки и перед вами откроются залежи отличных веселых открыток на самых закромах.


21. Одно из самых красивый продолжений избитой фразы I love you - but I have chosen darkness (и самое лучшее от них)


 22. 



 23. Моя любимая улица - Тверская. У необычайно рада, что я каждый день провожу огромное количество времени именно на ней: я люблю ее несмотря ни на что. Здесь есть присущий только ей воздух, магазины, кафе, смешные тетки в Лабутенах и моя работа :)


24. Раскрашивать, а потом и подписывать  ромашки - теперь у меня есть еще одно хобби.


25. Пока все мои силы брошены на дерево слева... Долгая дорога в миллиметрах.


26. Начала смотреть по совету Кати сериал "Последователи" - про некий культ Эдгару По, которые воплощают в жизнь ужасы его романов."Четверка, садитесь создатели".


27. Синее небо и расширенные границы дня дают надежду на скорую весну.


28. Абсолютно нечаянная находка. Это сумасшедший ярчайший розовый от Sophin. Мне напоминает розовый маркер.


29. Ambush


30. Costa днем немноголюдна и спокойна: то, что надо для спокойной беседы и кофе


31. После трудной рабочей недели хорошо отдохнуть просто в тишине и спокойствии...


32. The Simpsons - Tapped out - Отличная игра на строительство маленького городка Спрингфилд со старыми знакомыми - Гомером, Лизой, Абу, Бартом... количество героев увеличивается с уровнем :)


33. Мама подарила чудесный подарок на 8 марта - полку для лаков. Я и не думала, что у меня их так много до этого момента, многие не поместились даже.


А как прошел ваш февраль? Вы чувствуете уже приближение светлых сил весны?


2 комментария:

  1. Даша, очень хороший у тебя пост получился. Все фотографии замечательные, с настроением - их интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что вам приятного :-) Я люблю делать подобный быстрые снимки на бегу, помогают потом вспомнить какие-то мгновения, которые все время исчезают и не остаются в памяти)

      Удалить