понедельник, 11 марта 2013 г.

Восстанавливающий концентрат Skin Ergetic от Biotherm


Линия средств Skin Ergetic от Biotherm состоит из дневного и ночного крема и сыворотки, о которой я хочу вам рассказать. Вот уже третий раз я покупаю эту зеленоватую бутылочку и не собираюсь останавливаться.

Восстанавливающий концентрат  Skin Ergetic Anti-Fatigue Concentrate Serum устраняет все видимые признаки усталости и борется с их проявление на протяжении всего дня. К тому же, Biotherm заявляют, что продукт способствует увлажнению кожи, приданию ей энергии и защите клеток кожи от негативного влияния окружающей среды. Все ингредиенты концентрата имеют природное происхождение: экстракт брокколи, яблока и протеин сои. 



В первый раз я купила это средством всего лишь понюхав его в магазине, мне настолько понравился свежий фруктовый запах, что быстренько изучив обещанный результат от сыворотки на упаковке, я не смогла не купить ее :) 


Для начала использования этого продукта необходимо активировать концентрат. Экстракт молодой брокколи помещен в специальную капсулу в виде крышечки, капсулу необходимо активировать, надев крышку на банку с сывороткой. Простым нажатием на крышку белый порошок высыпается в баночку, после чего ее следует хорошо встряхнуть и оставить на 8 часов. За это время все ингредиенты перемешаются. В первые 2-3 раза также рекомендовано встряхивать баночку перед применением.


После активации  концентрата сыворотка будет действовать в течение трех месяцев, на баночке имеется специальная наклейка, где необходимо указать дату, после которой активные компоненты потеряют свою силу. У меня один такой флакончик расходуется за 2 - 2,5 месяца использования утром и вечером.


Сыворотка имеет удобную пипетку, которая легко набирает флюид. Мне достаточно 2-3 капель для всего лица и шеи.


Концентрат Skin Ergetic содержит 98 процентов природных компонентов, среди них:
  • Глицерин - увлажняет и смягчает кожу.
  • Неомыляемая фракция оливкового масла  - смягчает и питает кожу
  • Чистый экстракт термального планктона - способствует восстановлению клеток кожи.
  • Экстракт цветов апельсина, экстракт сахаристого клена - оказывают размягчающий эффект. 
  • Гидролизованные протеины сои - увлажняющее вещество.


Сыворотка имеет белую легкую консистенцию, практически флюид. Легко распределяется, просто скользит по коже, при этом не забивая поры. Впитывается очень быстро, примерно за 3-4минуты. Остается добавить, что большим положительным моментом использования этого продукта для меня является то, что кожа лица не остается жирной и блестящей после впитывания сыворотки. Можно спокойно переходить, например, к дневному макияжу, не боясь наслоений и скатывания.

Сыворотка имеет очень приятный свежий аромат, напоминает легкий витаминный коктейль. Производитель указывает , что вся отдушка является натуральной.


Я наношу Skin Ergetic  утром и вечером перед использованием крема.

Подходит для всех типов кожи. 

По результатам использования сыворотки в течение почти уже 5 месяцев могу отметить, что выравнивается общий цвет кожи, кожа отлично увлажняется и выглядит свежее. К тому же, мне кажется, что Skin Ergetic подготавливает кожу к дальнейшему нанесению крема.


В самый первый раз я купила сыворотку вот в таком красивом подарочном варианте, вместе с двумя кремами из серии Skin Ergetic. Красивая упаковка, правда? :)


Стоимсть:                      2 500 руб.
Объем:                            50 мл. 
Срок использования:   5 месяцев 
Оценка:                           5


Комментариев нет:

Отправить комментарий