воскресенье, 31 марта 2013 г.

Illamasqua - лак для ногтей Throb



Illamasqua Throb стал тем самым правильным красным, который был мне так нужен. В переводе с английского лак носит название "Биение", и сразу же возникают ассоциации с пульсацией сердца и быстрым течением горячей крови по сосудам... 

Лак входит в коллекцию приуроченную ко Дню всех Влюбленных.





Стандартный прозрачный стеклянный флакончик с двойной крышкой. На верхней защитной крышечке гордо размещено название бренда.


Лак дает прочное покрытие, которое защищает ноготь от сколов. Illamasqua рекомендуют использовать все свои лаки с родными топовыми и базовыми покрытиями. 15 мл чистой крови :)


Под первой крышкой есть вторая, ее удобно держать в руке и орудовать.


Кисть тонкая, длинная, похожа на кисть лаков Chanel. Мне удобно прорисовывать линию у кутикулы подобными кистями.


На веере видно, что лаков близких к Throb у меня нет: остальные представители чаще не такие яркие и насыщенные.


Цвет для меня уникальный - насыщенный кроваво-красный! Высоко пигментированный и яркий. По формуле Throb - это крем, причем отличного качества, не слишком водянистый, но все же жиденький. В один слой уже дает приятное покрытие, в два полностью перекрывает линию улыбки. Я ношу его в два слоя для более интенсивного цвета. 


В среднем лаки Illamasqua держатся на мне дня 4-5, сколов не бывает, лишь стираются кончики.

А совсем недавно я обнаружила, что лак идеально подходит к моему новому кольцу, не так ли?)


Стоимость: порядка 600 рублей  на сайте Illamasqua
Срок использования: 1 год
Оценка: 5+

ps В настоящее время в связи с проблемами с курьерской службой Illamasqua не отправляют лаки за границу

Комментариев нет:

Отправить комментарий