воскресенье, 24 марта 2013 г.

Le Rouge Givenchy - 202 Rose Dressing


Я действительно люблю матовые помады, поэтому когда Givenchy презентовали новую линию помад Le Rouge Givenchy, я точно знала, что буду искать в ней оттенки для себя. В коллекцию входит 12 новых оттенков, которые можно условно разделить на три группы: 
- натуральные оттенки (номера помад 101, 103, 104, 105), 
- розоватые (201, 202, 203, 204 и 205)  и
 -"подиумные цвета" (301, 303, 306 и 307).  

Для себя я выбрала помаду из второй группы - Rose Dressing под  номером 202.





Помада имеет внешний защитный чехол из натуральной кожи. На самом корпусе находится два шипа, с помощью которых ее необходимо вытянуть из внешнего чехла. Кожа, шипы - настоящий рок-н-ролл!


На верхней части находится эмблема Givenchy.



Сама конструкция вместе с внешним кожаным чехольчиком довольно массивная и прилично весит для помады. 

 

Оттенок 202 - Rose Dressing - это мягкий коралл, немного уходящий в розовый. Яркий и сочный цвет, который отлично смотрится с нейтральным макияжем глаз. 


В самой формуле не присутствует шиммер или какие-либо блестки, просто насыщенная плотная формула. Помада обладает очень приятной цветочной отдушкой, после нанесения еще какое-то время ощущается запах на губах.


Настоящий розовый коралл! Подобный оттенок хорошо будет смотреться и при дневном и при вечернем макияже.


По структуре Rose Dressing необычайно мягкая, кремовая помада. Она легко скользит по губам и с легкостью отдает цвет. Дает плотное покрытие, не имеет тенденцию растекаться по контуру. Создатели утверждают, что благодаря специальной формуле губы также приобретают контур и вам не придется отдельно дополнительно использовать и карандаш.


Со временем, буквально минут через 15 после нанесения помада усаживается на губах и немного подсыхает. Поэтому если у вас имеются шелушения на губах - использовать помаду с матовым финишем не стоит, она может их невыгодно подчеркнуть.


Rose Dressing дает приятный бархатистый финиш, он не совсем матовый, скорее полу-матовый :) Губы становятся на вид более объемными. Что касается заявленного питания, мне кажется, что матовые помады в принципе сушат губы, что в принципе не способствует никакому  питанию и насыщению. Стойкость у помады нормальная: 3-4 часа, может выдержать и небольшой перекус и чай.


А теперь я хочу показать, как профессиональные консультанты из Givenchy из РивГош на Тверской отлично наклеивают ленты защиты на продукт! Видите эту полоску содранной кожи? Это их рук дело :)
Дома я стягивала ленту очень медленно и легко, но лента была наклеена с такой силой и размахом, что сразу же было понятно, что она снимет верхний слой кожи. На следующий день я даже зашла и потребовала поменять продукт, но моего оттенка уже не было обнаружено в наличии. К тому же, передо мной даже не извинились, сказали, что обменять на другой оттенок (помадой я не пользовалась) нельзя, а можно осуществить возврат, что "займет час где-то". Времени у меня нет, поэтому помада в таком виде осталась у меня, как вы видите на фото внизу. Но теперь к этой марке  и к сети РивГош у меня особое отношение, впечатление все же консультанты мне подпортили.


Оценка: 5+
Срок использования: 1 месяц
Стоимость: примерно 1300 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий