пятница, 29 марта 2013 г.

03/2013

Первый месяц весны почти канул в небытие, вспомним его фотокарточками.... 

 1. Я стала выгуливать свое новое колье со львами, которые издалека всем кажутся русскими медведями.





2.Вот такую красоту можно найти на Asos :) А еще там есть вот такое колье от Tatty Divine,  которое я себе-таки закажу, и не говорите мне, что это перебор, мне нравится :) 


3. Также с Asos приехала моя маленькая сумка Cambridge Satchel, которую я уже здесь мельком показывала, мне нравится, что она небольшая и с длинным ремешком - идеально на лето, правда?


4. На меня нахлынула волна готовки и я решила приготовить чизкейк с ягодами. Рецепт выбрала в сети и принялась за дело...


5. К сожалению, когда готовишь по непроверенным рецептам всегда есть доля риска и неожиданности, вот и в этот раз по совету автора я положила слишком много сахарного песка...Хотя с виду очень аппетитно)!


6. Кошкин снова хулиганил :)


7. Обсуждали с девочками, почему сейчас практически перестали выпускать духи. Моя мама хранит множество французских духов еще во времен СССР, каждый из них даст фору любому нынешнему аромату, хотя утекла целая река времени....


8. Берлинские птички, солнце добралось до нашей спальни на закате! А что это значит? Правильно, скоро весна и лето!)


9. Я подписала кучу открыток и отправила друзьям...


10. Rouge Noir от Chanel мой любимый лак теперь!


 11. Я часто общаюсь с клиентской службой Illamasqua - моя посылка от 27 января до сих пор не дошла до меня. Было уже две отправки, и каждый раз лаки были уничтожены курьерской службой как товар не подлежащий к отправке за границу.... Теперь лаки Illamasqua больше не отправляют за границу... К тому же, кроме лаков мне не отправили кучу всего с распродажи... хотя когда я заказывала 27 числа - все было в наличии. Какое-то неприятное впечатление и осадок, хотя в предыдущие заказы мне все доходило за 2 недели...
Я крайне недовольна, и хоть и люблю саму продукцию от  Illamasqua, больше заказывать у них не буду.


12. Любители настольных игр - возьмите на вооружение игру Mr Jack. Главная цель: поймать Джека Потрошителя, а Потрошителю сбежать с карты. В нее можно играть только вдвоем - и это ее плюс, таких игр не так и много :)

13. Собаки и кошки населяют наш дом :)


14. Люблю весной мимозу, от нее чудесный аромат по всей квартире.


15. 


16. А все обладатели котиков должны в срочном порядке приобрести вот такую пуходралку - это супер вещь! Деликатно и эффективно убирает весь лишний подшерсток!


17. Картина маслом - как Даша собиралась на устный перевод. Да, да, после рассказов бывалой переводчицы о том, как у нее застряла после обеда петрушка в зубах, а она переводила потом за круглым столом куче иностранцев и все улыбались - я теперь всегда прихорашиваюсь B-)


18. Себя надо радовать, и если вы что-то сильно хотите, лучше не сопротивляться...


19. Frey Wille делают изумительные кольца, это больше, чем простое сочетание золота, эмали и краски - это цельное произведение искусства! На ногтях OPI Germanicure из осенней коллекции


20. Я начала отличный курс 30 days Shred с вдохновляющей Джиллиан Майклс.
30 дней состоят из трех уровней по 10 занятий, каждое занятие по 30 минут. Я отлично втянулась в процесс!


21. Кому-то проблемы подтягивания пресса не грозят, Банни довольна своей фигурой на все сто процентов)


22.


23. Это платье напоминает мне всегда о -  timeo dona et dona ferentes!


24.И еще одна цепь с Asos!


25. 


26. в Lookin на Пушкинской во время обеда официант обслуживал только столики с мужчинами... Весело :)

27.  Еще один мой обожаемый лак - самый правильный голубой для меня - это Coco Blue от Chanel


28.Вышла новая книга "Намедни", казалось бы 2006-2011 были совсем недавно - но я уже многое забыла... приятно листать страницы столь недалекого прошлого...

29. И приветы от друзей в поездках :)

А как прошел ваш март?

Комментариев нет:

Отправить комментарий