суббота, 16 марта 2013 г.

GIVEAWAY - Mariah Carey Liquid Sand Mini Nail Lacquers от OPI


Сегодня я решила немного порадовать читателей моего молодого и развивающегося блога и провести розыгрыш интересной новинки в лаковом мире - лаков с эффектом песка!

Набор мини-лаков для ногтей OPI, созданный совместно с Мэрайей Кери, содержит 4 лака по 4 мл. со специальным эффектом песка, в оттенках: Get Your Number, Cant's Let Go, The Impossible и Stay The Night (мой абсолютный любимец!).

 Слева-направо: Get Your Number, Can't Let Go, The Impossible, Stay The Night.





Правила участия: 

1) Для того, чтобы принять участие в розыгрыше вы должны быть читателем моего блога Beauty is in the detail. Вы можете присоединиться прямо сейчас - в правой колонке находится активная кнопка "присоединиться к сайту". Регистрация займет у вас всего минуту.

2) Вы должны разместить активную ссылку на розыгрыш у себя в блоге в отдельном посте (по желанию вы можете разместить заглавное фото). Также можно разместить ссылку в facebook, google+, вконтакте.  Все записи должны быть с открытым доступом. За каждую ссылку вы получите отдельный номер, который будет в конечном счете учавствовать в розыгрыше. За размещение ссылки и заглавного фото в блоге вы получите +1 номер. Соответственно, чем больше ссылок - тем больше номеров будет у вас, и тем больше шанс победить! Всем моим читателям, которые активно читают мой блог и захотят участвовать в розыгрыше, я дам +4 номера.

3) После разместить в комментариях к этому посту ссылки на ваши перепосты и получить от меня номера.

4) Розыгрыш будет проходить с сегодняшнего дня и в течение 7 дней до 23 марта включительно. Победителя я объявлю в отдельном посте 24 числа, вытянув жребий с помощью удобного сервиса random.org.

5) Приз будет доставлен Победителю почтой в любую точку земного шара, где есть почтовое отделение. 

Всем удачи и не бояться пробовать новое!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий